Популярное

    Голосование

    dle шаблоны
    Какие секции посещает ваш ребенок?
    Шахматы
    Танцы
    Футбол
    Робототехника
    Иностранные языки
    Рисование
    Музыкальная школа
    Плаванье
    Борьба
    Каток

    Календарь

    «    Октябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Добавил: Irina | 11-06-2014, 15:37 | Просмотров: 398

    Уважаемые родители!

    Предлагаем Вашему вниманию песни, которые с удовольствием поют наши дети на музыкальных занятиях.

    Надеемся, что и в семье они будут звучать как можно чаще.

    А ещё лучше, если и вы будете петь эти песни вместе с детьми.

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0
    Добавил: Irina | 26-03-2014, 10:02 | Просмотров: 379

    Информация для родителей "Воспитывайте патриота своей родины"

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0
    Добавил: Irina | 9-01-2014, 10:22 | Просмотров: 532

    Консультация для родителей

    "Особенности ориентировки детей на местности"

    С развитием пространственной ориентации изменяется

                                                                и характер отражения воспринимаемого пространства.                                                          

    Восприятие внешнего мира пространственно расчленено.

    Такая расчлененность навязана нашему восприятию объективным свойством пространства - его трехмерностью.

    Соотнося расположенные в пространен предметы с различными сторонами собственного тела, человек,

    как бы расчленяет его по основным направлениям, т.е. воспринимает окружающее пространство как местность, соответственно расчлененную на различные стороны: переднюю (правостороннюю, левостороннюю).

    Но как же ребенок приход  к такому восприятию и пониманию?

    Каковы при этом возможности Вашего ребенка?             

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0

    Данная модель предназначена для ориентировки детей на плоскости,

    условно разделенной на части (квадраты, клетки).

    Она поможет находить объекты по заданным координатам,

    понимать и различать горизонтальное направление (ряд) и вертикальное направление (столбик).

    Дети с помощью такой модели научаться вести отсчет предметов в ряду слева направо,

    а в столбике снизу вверх, начинать отсчет от клетки,

    находящейся в левом нижнем углу (как на оси координат).

     

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0

    Дети 5-7 способны ориентироваться на модели поля системы координат.

    Отечественный детский психолог О.М. Дьяченко вместо графической модели общепринятой в математике,

    системы координат предлагает дошкольников познакомить с упрощенной моделью.

    На ней нет оси абсцисс и ординат. Модель состоит из 49 клеток, которые расположены в виде квадратного поля 7X7.

                                            Каждый ряд и каждая колонна клеток символически обозначены предметом.                                           

    Цель работы с данной моделью: научить ориентироваться на поле, находить клетку по заданным координатам.

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0

     Консультация для родителей


    «Особенности восприятия детьми дошкольного возраста

    пространственных отношений между предметами»

     

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0

    Информация для родителей


    ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ  

    ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ  ПРЕДМЕТОВ      

    «ОТ СЕБЯ» И «ОТ ОБЪЕКТОВ».

     

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0
    Добавил: Irina | 29-11-2013, 10:56 | Просмотров: 310

    Как правильно оценить состояние речи своего малыша?

    Как и когда ребенок должен заговорить?

    В каких случаях стоит волноваться, а в каких - просто подождать.

    Как не пропустить момент, когда ему, возможно, потребу­ется ваша помощь или помощь специалистов?

    Эти и другие непростые во­просы задают себе те  родители, которым не безразлично, каким вырастет их малыш.

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0
    Добавил: Irina | 29-11-2013, 10:48 | Просмотров: 300

    Вы  наверно,  общаясь с ребенком, иногда обращали внимание на то,

    что речь его звучит не четко, непонятно. 

    В связи с этим, мы предлагаем вам проанализировать вашего  малыша,

    после чего можете решить нужно ли вам обращаться к логопеду или нет. 

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0
    Добавил: Irina | 29-11-2013, 09:57 | Просмотров: 342

    Давайте посмотрим, какие трудности поджидают ребенка в начале первого класса, что выявляется в начале первого и начале второго класса у неподготовленных детей. «Лакмусовой бумажкой» послужат нам их тетради по правописанию. Мы увидим, на первый взгляд, невероятные ошибки детей, с трудом расшифровывая их самостоятельное письмо: 1) пропуски букв, и даже слогов в словах из пяти-шести букв («коша» — кошка; «дево» — дерево; «цыпенок» — цыпленок); 2) перестановки букв (вместо все — «све»; он - «но»); 3) замены букв: «солныско» — солнышко; «ключок» — крючок; «самок» — замок; «пабушка» — бабушка; «котка»         - кошка; «тетушка» — дедушка; «майчик» — мальчик и т. д.

     

    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0