МБДОУ №24 г. Усть-Лабинск » Главная » Работа с родителями » Игра на ориентировку "Ориентировка по системе координат"

Популярное

    Голосование

    dle шаблоны
    Какие секции посещает ваш ребенок?
    Шахматы
    Танцы
    Футбол
    Робототехника
    Иностранные языки
    Рисование
    Музыкальная школа
    Плаванье
    Борьба
    Каток

    Календарь

    «    Апрель 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Игра на ориентировку "Ориентировка по системе координат"
    Добавил: Irina | 20-12-2013, 13:26 | Просмотров: 251

    Методические рекомендации к работе с моделью.

             Педагог: Ребята рассмотрите внимательно схему. Она состоит   из множества клеточек.

    -Как расположены клеточки? (рядами, столбиками)

    -Обратите внимание на то, что каждая клеточка находится в каком-то ряду и в

    каком-то столбике.

    -Слева в столбике изображены символы предметов,   которыми обозначаются

    ряды клеток.

    -Покажите   клеточки,   которые   находятся   в   ряду,   обозначенном   значком

    «бабочка». Посчитайте ,сколько их? (7)

    -Покажите клеточки, которые находятся в ряду обозначенном    звездочкой,

    елочкой. Сколько их? Их тоже семь.

    -А теперь покажите клеточки,  которые находятся в в ряду,  обозначенном

    снежинкой, солнышком и т.д. По скольку их в каждом ряду? (по 7)

    -А теперь поставьте фишку на любую клеточку, находящуюся на этом поле.

    Обратите внимание, что эта клеточка находится одновременно и в ряду и в

    столбике.

    -Каким значком обозначен ряд, где находится клеточка с фишкой? (Птичкой).

    -Каким   значком   обозначен   столбик,   где   расположена   наша   клеточка?

    (Яблочком)

    -Таким образом, клеточка, на которой стоит фишка находится на месте

    пересечения столбика «птичка»   и ряда «яблочко». Этой клеточке можно

    дать двойное имя (птичка-яблочко).

    -Каждая клеточка, которая находится на этой модели и имеет свое имя,

    состоящее из двух половинок.

    Далее детям предлагаются задания типа:

    -Поставь точку ( значок) на клетку с именем «вишенка-круг».

    -Назовите имена соседок этой клеточки ( справа, слева, снизу, сверху).

    -Найди клеточку с именем «Божья коровка-снеговик»

    -Определи место нахождение клеток «арбуз-яблоко» и «арбуз-елочка» и скажи

    какая из них находится выше?

     

    Подготовила старший воспитатель Шинкаренко Ирина Сергеевна

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Категория: Главная » Работа с родителями
    Комментариев: 0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.