МБДОУ №24 г. Усть-Лабинск » Главная » Документы учреждения » Должностная инструкция старшего воспитателя

Популярное

    Голосование

    dle шаблоны
    Какие секции посещает ваш ребенок?
    Шахматы
    Танцы
    Футбол
    Робототехника
    Иностранные языки
    Рисование
    Музыкальная школа
    Плаванье
    Борьба
    Каток

    Календарь

    «    Сентябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Должностная инструкция старшего воспитателя
    Добавил: Nikolos | 5-08-2012, 16:36 | Просмотров: 899
    1. Общие положения
    Старший воспитатель:
    1.1. Назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.
    1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
    1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
    1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.
    1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
    1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

    2. Должностные обязанности.
    2.1. Вместе с заведующим детским садом осуществляется руководство дошкольным учреждением.
    2.2. Участвует:
    * в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;
    * в создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;
    * в формулировке социального заказа своему детскому саду, выработке философии, определении целей МОУ;
    * в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения;
    * в создании имиджа МОУ среди населения;
    * в выборе (разработке) образовательных программ для детей;
    * в организации воспитательно-образовательный работы с детьми;
    * в организации экспериментальной, исследовательской работы в учреждении;
    * в развитии, эффектном использовании интеллектуального потенциала МОУ;
    * в развитии сотрудничества с другими МОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
    2.3. Планирует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, предусматривая:
    * предложения по плану работы МОУ;
    * повышение квалификации воспитателей;
    * помощь воспитателям в самообразовании;
    * аттестацию воспитателей;
    * составление сетки занятий по возрастным группам;
    * методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;
    * обмен опытом работы среди сотрудников МОУ;
    * ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;
    * развитие преемственности МОУ и школы;
    * совершенствование работы с родителями;
    * комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;
    * постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер по повышению эффективности методической работы.

    2.4. Организует воспитательно-образовательную работу:
    * готовит и регулярно проводит заседания педагогического совета;
    * проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы;
    * организует работу творческих групп;
    * своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы;
    * ведет картотеку издаваемой учебно-педагогической и методической литературы;
    * комплектует и пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литературы, пособий и т.п.;
    * организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов;
    * проводит совместные мероприятия со школой;
    * готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания;
    * своевременно оформляет педагогическую документацию;
    * формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям.
    2.5. Осуществляет контроль за работой воспитателей:
    * систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;
    * по графику посещает занятия в группах;
    * следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсоветов;
    * организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, музыкального руководителя и других специалистов;
    * регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков;
    * изучает планы воспитателей по самообразованию.
    2.6. Осуществляет взаимосвязь в работе МОУ, семьи и школы.

    3. Старший воспитатель должен знать
    3.1. Дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию.
    3.2. Методики дошкольного образования.
    3.3. Санитарию и гигиену.
    3.4. Индивидуальные особенности развития личности детей.
    3.5. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
    3.6. Порядок оказания первой медицинской помощи.
    3.7. Порядок действий в экстремальной ситуации.

    4. Права
    4.1. Продолжительность очередного отпуска - 42 календарных дня.
    4.2. Продолжительность рабочей недели - 36 часов.
    4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Правилами внутреннего трудового распорядка.

    5. Ответственность
    Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Категория: Главная » Документы учреждения
    Комментариев: 0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.