МБДОУ №24 г. Усть-Лабинск » Главная » Методическая копилка » Конспект образовательной деятельности "Школа пешеходных наук"

Популярное

    Голосование

    dle шаблоны
    Какие секции посещает ваш ребенок?
    Шахматы
    Танцы
    Футбол
    Робототехника
    Иностранные языки
    Рисование
    Музыкальная школа
    Плаванье
    Борьба
    Каток

    Календарь

    «    Апрель 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Конспект образовательной деятельности "Школа пешеходных наук"
    Добавил: Irina | 5-05-2016, 09:51 | Просмотров: 131

    Образовательные задачи: систематизировать знания о дорожных знаках, которые предупреждают пешеходов об опасности. Расширять знания о правилах дорожного движения на основе проблемной ситуации.

    Развивающие задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве.

    Воспитательные задачи: воспитывать умение детей жить по правилам, соблюдение которых поможет им сохранить жизнь и здоровье.

    Материал к занятию: предупреждающий знак «Светофор» и знак особых предписаний «Пешеходный переход», макет светофора и пешеходного перехода (зебра), значки на каждого ребенка, с изображением пешеходного перехода.

    Ход образовательной деятельности

    Создание проблемы.

    Беседа.

    Чтение стихотворения из книги.

    Беседа.

    Просмотр мультфильма.

    Беседа.

    Физкультминутка «Светофор».

    Подвижная игра  «К своим знакам».

    Итог занятия.

     - Ребята, я сегодня шла к вам и увидела, как мальчик перебегал дорогу

     по проезжей части. Все машины ему сигналили, был такой шум, но мальчик бежал под колеса и ничего не замечал. Я подумала, что он просто не знает о том, где нужно переходить дорогу. Ребята, а вы знаете Правила дорожного движения?

    ( ответы детей).

    А как вы думаете, откуда мы можем узнать о Правилах дорожного движения?

     Правильно, из книг, из мультфильмов, в школе. Ребята, я предлагаю нам с вами отправиться в Школу пешеходных Наук, где мы узнаем о том,  как правильно переходить дорогу, во избежание беды. Давайте с вами наденем значки и станем школьниками.

    (дети надевают значки, с изображением пешеходного перехода)

    Вы сказали, что мы можем узнать из книг о Правилах дорожного движения. Послушайте стихотворение из книги, которую я вам принесла:

    Если видишь, что немного 
    Разрисована дорога 
    Полосами в белый цвет. 
    Словно крашеный паркет. 
    Значит, нас всегда здесь ждёт 
    Пешеходный переход. 
    И теперь все дружно, вместе. 
    Переходим в этом месте. 
    Стой, машина, подожди. 
    Пешеходов пропусти!

    Что вы поняли из стихотворения? Где нужно переходить дорогу? А что будет, если дорогу переходить не по пешеходному переходу?

    (ответы детей)

    А еще, откуда мы можем узнать о Правилах дорожного движения? Правильно, из мультфильмов. Давайте посмотрим мультфильм «Пешеходная зебра».

    (просмотр мультфильма «Смешарики»)

    -Ребята, что случилось с Нюшей? Почему? О чем нам поведали Крош и Бараш в мультфильме? (ответы детей)

    Физминутка «Светофор»

    -Ребята, посмотрите у меня в руках настоящий светофор. Давайте с вами вспомним, как работает светофор? (ответы детей).

    Я попрошу вас на желтый свет хлопать в ладоши, на красный не двигаться, на зеленый топать ногами.

    Ребята, а сейчас я предлагаю вам поиграть.

    Игра «К своим знакам».

    Дети делятся на 2 группы, у каждой свой дорожный знак. Дети под музыку передвигаются по залу, по сигналу подходят к своим знакам. Игра повторяется со сменой знаков между командами.

     А сейчас давайте вспомним, где мы были и что узнали о Правилах дорожного движения?

    (ответы детей).

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Категория: Главная » Методическая копилка
    Комментариев: 0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.