МБДОУ №24 г. Усть-Лабинск » Главная » Методическая копилка » Занятие по конструированию "Построй свой город"

Популярное

    Голосование

    dle шаблоны
    Какие секции посещает ваш ребенок?
    Шахматы
    Танцы
    Футбол
    Робототехника
    Иностранные языки
    Рисование
    Музыкальная школа
    Плаванье
    Борьба
    Каток

    Календарь

    «    Сентябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    Занятие по конструированию "Построй свой город"
    Добавил: Irina | 15-01-2015, 10:32 | Просмотров: 325

    Цель: Закреплять знания детей о том, что такое город, какие здания, учреждения, дома находятся в городе

     Выяснить, как лучше спланировать строительство города по карте.

    Обратить внимание на экологию города

    Формировать умение составлять макет города из крупного строителя

    Обратить внимание на красоту зданий.

     

    Материалы  и оборудование: карта города  в крупном масштабе, фото с изображением городских объектов, иллюстрации из журналов, альбомов с изображением деревьев, кустарников, цветов, крупный строитель.

     

    Предварительная работа: рассматривание фотоальбома  с видами Усть-Лабинска, беседы о родном городе , его достопримечательностях,  предприятиях, просмотр слайд- шоу

     « Прогулка по центральной улице Усть-Лабинска», рассматривание карты города.

     

    Ход занятия:

     

    --Ребята , мы с вами живём в большой стране .Как она называется?(Россия)

    ---В  России много городов, деревень, сёл. Какие города вы знаете?

    --А как называется наш город? (Усть –Лабинск)

    --А чем отличаются города друг от друга? (зданиями, памятниками, домами)

    --У каждого города своё лицо--- это здания. А зачем нужны здания человеку? (чтобы жить в них, работать, отдыхать )

    --Да взрослые идут на работу, а куда идут дети? (в школу, в детский сад)

    --Чем отличаются эти здания от   жилых домов? (показ фото.: большие окна, спорт. площадки,  качели)

    --Но есть ещё особые здания, без которых тоже не обходится не один город, посмотрите    ( показ фото. почты, аптеки, магазины, кинотеатр, больница.)Дети узнают знакомые здания , рассказывают для чего они нужны.

    --На сегодня наша задача – составить план для строительства города с учётом удобства и безопасности жизни в нём. Вы знаете, что должно быть в городе, а что нет.  Перед  вами карточки с изображением различных домов, зданий. Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать только те, которые нужны для города, и расположить их на его план, обратите внимание на эстетическое оформление вашего города. Во все времена мастера- строители старались сделать город красивым, гордились им.

    Послушайте стихотворение С.Баруздина « Кто построил этот дом?»

     Архитектор строит дом,

    Дом  многоэтажный,

    Строит дом  карандашом

    На листе бумажном.

    Нужно всё нарисовать ,

    Вычислить, проверить,

    Все квартиры сосчитать,

    Лестницы и двери.

    Чтоб стоял он много лет,

    Чтобы был в квартирах свет,

    Ванны ,умывальники,

    Для больших и маленьких.

     

    Дети приступают к выполнению задания на плане. Воспитатель анализирует с детьми выполнение задания, где дети расположили « здания» администрации, детских садов, школ, кинотеатра, поликлиники,. предприятий и т. д.

    -- А как сделать наш город ещё красивее?(озеленить его)

    Дети озеленяют город при помощи карточек с изображением деревьев, кустарников, цветочных клумб.

       Предложить детям мелкие игрушки для обыгрывания построек.

     

     

     

    Подготовила воспитатель

    Штерн Людмила Владимировна

     

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Категория: Главная » Методическая копилка
    Комментариев: 0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.