МБДОУ №24 г. Усть-Лабинск » Главная » Методическая копилка » Эксперименты и опыты с воздухом

Популярное

    Голосование

    dle шаблоны
    Какие секции посещает ваш ребенок?
    Шахматы
    Танцы
    Футбол
    Робототехника
    Иностранные языки
    Рисование
    Музыкальная школа
    Плаванье
    Борьба
    Каток

    Календарь

    «    Октябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    Эксперименты и опыты с воздухом
    Добавил: Nikolos | 29-07-2012, 14:45 | Просмотров: 1844
    Ветер – движение воздуха

    Для этого опыта используйте веера. Дети машут веером над водой. Почему появились волны? Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться. Ветер - это движение воздуха.

    Ветер

    Прикрепить над батареями тонкие полоски бумаги или легкой ткани. Открыть форточку. Какой воздух над батареями - теплый или холодный? Теплый воздух стремится вверх. Открываем форточку и впускаем холодный воздух с улицы. Холодный воздух из форточки будет опускаться вниз, а теп¬лый - от батареи подниматься вверх. Значит, они встретятся. Что тогда по¬явится? Ветер. И этот ветер заставит двигаться полоски бумаги.

    Волны

    Приготовьте на столиках мисочки с водой для каждого ребенка. В каждой мисочке - свое «море». Красное, черное, желтое (подкрасьте воду акварельной краской). Дети - это ветры. Они дуют на воду. Что получает¬ся? Волны. Чем сильнее дуть, тем выше волны.

    Воздух имеет вес

    Положите на чаши весов надутый и ненадутый шарики: чаша с на¬дутым шариком перевесит.

    Воздух невидим

    Воздух не имеет определенной формы, распространяется во всех направлениях и не имеет собственного запаха. Возьмите ароматизиро¬ванные салфетки, корки апельсинов и т. д. и предложите детям последо¬вательно почувствовать запахи, распространяющиеся в помещении.

    В воде появляются пузырьки воздуха

    Рассмотрите губку. Что видите? (Дырочки, отверстия.) Что в этих дырочках? (Воздух.) Что случится, если губку погрузить в воду? В воде появятся пузырьки - воздух из дырочек будет выходить в воду.

    Гром и молния

    Предложите ребятам познакомиться с молнией, вернее, с ее род¬ственницей. Опыт проводить в темной комнате. Понадобятся два наду¬тых продолговатых воздушных шарика. Шарики натрите чем-нибудь шерстяным, например, варежкой или шарфиком. Постепенно приближай¬те один шарик к другому, оставляя небольшой промежуток. Между ними проскакивают искры - как молния в небе, вспышки, слышится несиль¬ное потрескивание, как гром.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Категория: Главная » Методическая копилка
    Комментариев: 0
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.