Популярное

    Голосование

    dle шаблоны
    Какие секции посещает ваш ребенок?
    Шахматы
    Танцы
    Футбол
    Робототехника
    Иностранные языки
    Рисование
    Музыкальная школа
    Плаванье
    Борьба
    Каток

    Календарь

    «    Февраль 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
     
    О нас
    Добавил: Nikolos | 12-03-2012, 08:16 | Просмотров: 2002

    О нас

    Заведующий МБДОУ №24
    Панкратова Людмила Александровна

    Наш адрес:
    Краснодарский край
    г. Усть-Лабинск
    ул. Мира, 118
    т. 8(86135) 5-18-64


    Педагогический коллектив МБДОУ № 24 работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский район. В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей — как физического, так и психического.

    Основываясь на принципах гуманистической педагогики, педагогический коллектив дошкольного учреждения считает главной целью создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствие с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

    Исходя из обозначенной цели, коллектив МБДОУ № 24 ставит следующие задачи:

    Задачи по физическому развитию воспитанников:
    • расширить индивидуальный двигательный опыт воспитанников;
    • развить физические качества воспитанников (ловкость, быстроту, выносливость, силу и других), координацию движений, равновесие, умения ориентироваться в пространстве, сформировать способность к самоконтролю за качеством выполняемых движений;
    • сформировать правила безопасного поведения в быту, в разных видах деятельности и ситуациях (на улице, на природе, в общественных местах и др.);
    • развить самостоятельность детей в области гигиенической культуры и культуры еды.
    • обеспечить развитие тонких моторных координаций, физической работоспособности, необходимой для успешного обучения в начальной школе;
    • повысить эффективность работы по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в группах;
    • организовать просветительскую работу по охране и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.

    Задачи по социально-личностному развитию воспитанников:
    • обеспечить формирование у ребенка целостной картины окружающего мира;
    • создать условия для формирования первоначальных представлений о себе, о ближайшем социальном окружении, о простейших родственных отношениях;
    • сформировать первоначальные представления о макросоциальной среде, о деятельности людей и явлениях общественной жизни;
    • усилить внимание к развитию умения самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, распределять роли, играть дружно, выполняя установленные правила игры;
    • создать условия для развития инициативности, самостоятельности и произвольности, способности к фантазии, воображению, проявлению творческих способностей в разных видах детской деятельности (игре, общении, конструировании, рисовании, лепке и др.), в сфере решения элементарных социальных и бытовых задач;
    • создать условия для эмоционально-позитивного общения детей друг с другом, формирования этических представлений, навыков культурного поведения, социально-общественные качества, уважения к взрослым, ответственного отношение к выполнению поручений, стремления к справедливой оценке своих поступков и поступков других людей;
    • развить доброжелательность и отзывчивость к переживаниям другого человека, чувство собственного достоинства;
    • обеспечить развитие у детей интереса к труду взрослых, желание трудиться, освоение навыков элементарной трудовой деятельности;
    • создать условия для развития интереса и желания учиться в школе.

    Задачи по художественно-эстетическому развитию воспитанников:
    • развить интерес к различным видам искусства, сформировать первые представления о прекрасном в жизни и искусстве;
    • создать условия для формирования художественно-образных представлений и мышления, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость на прекрасное;
    • развить индивидуальные творческие способности в рисовании, лепке, аппликации, художественно-речевой, музыкально-художественной деятельности и др.;
    • осуществить обучение основам создания художественных образов, формирование практических навыков работы в различных видах художественной деятельности;
    • развить сенсорные способности восприятия, чувства цвета, ритма, композиции, умения элементарно выражать в художественных образах решение творческих задач;
    • создать условия для приобщения детей к лучшим образцам художественной мировой культуры;
    • осуществить знакомство детей с героями книг, писателями, поэтами, учить обмениваться мнениями друг с другом по поводу прочитанного.


    Задачи по познавательно-речевому развитию воспитанников:
    • развить интерес к предметам и явлениям окружающей действительности, жизни и деятельности человека, местам обитания животных и растений;
    • познакомить детей с предметами быта необходимыми человеку, их функциональным назначением;
    • сформировать первоначальные представления о явлениях природы, суточных и сезонных и пространственных изменениях в природе;
    • сформировать экологические представления, ценностные основы отношения к окружающему миру;
    • развить способность устанавливать причинно-следственные связи, действовать самостоятельно и творчески, экспериментировать, моделировать, наблюдать; использовать символические средства познания (мнемотаблицы, схемы, карты и пр.);
    • сформировать готовность участвовать в элементарной учебной деятельности (слушать педагога, принимать учебную задачу, следовать инструкции, задавать вопросы, самостоятельно выполнять задание, стремиться к достижению результата);
    • развить готовность к последующему освоению содержания начального образования на основе представлений об окружающей действительности и развития основных познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения).

    Задачи коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения ДОУ:
    • Осуществить комплексную коррекционно-воспитательную работу с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
    • Осуществить комплексную систему психолого-педагогической диагностики и коррекционно-развивающее воспитание детей с нарушениями развития.

    Задачи ДОУ по взаимодействию с семьями воспитанников:
    1. Внедрить различные форм сотрудничества с семьей и социальными институтами для обеспечения полноценного развития ребенка.
    2. Включить родителей во взаимодействие с ДОУ в процессе развития интереса к малой родине на основе использования интернет-сайта

    Педагогический коллектив МБДОУ № 24 полностью укомплектован кадрами
    - заведующий ДОУ -1;
    - старший воспитатель-1;
    -педагог-психолог -1;
    -учитель-логопед-2;
    -инструктор по физической культуре-1;
    -музыкальные руководители -2,
    -педагог дополнительного образования (хореография)-1,
    -воспитатели - 14.

    Высшее педагогическое образование имеют 13 педагогов, из них 10 педагогов имеют высшее педагогическое дошкольное образование и 8 педагогов имеют среднее специальное образование.
    Из 21 педагога МБДОУ № 24 12 педагогов аттестованы на первую и вторую квалификационные категории и всего 6 педагогов не имеют квалификационной категории, но аттестацию будут проходить в 2013-2014 году.

    Отличительная черта воспитательного процесса в детском саду – его развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый воспитанник мог полностью реализовать себя, свои индивидуальные особенности, интересы, установки, направленность личности. Данный принцип требует обеспечения в ДОУ психологической комфортности воспитанников, ориентацию на успех и мотивацию успешности.

    В содержание программного материала включены формы работы, реализующие региональный компонент, которые направлены на ознакомление с историческим прошлым и современными достижениями в развитии нашего города, района, с национально-культурными особенностями Краснодарского края (знакомство с историей Кубани, произведениями искусства, художественного слова, фольклора, музыки, азами казачьей культуры и казачьего быта), с климатическими, природными условиями и экологической обстановкой нашего края и соседствующей с нами автономной республики Адыгея.

    Педагогический процесс МБДОУ № 24 г. Усть-Лабинска имеет свои национально-культурные, демографические и климатические особенности. Краснодарский край, в котором находится учреждение, является многонациональным, но учреждение посещают дети в 100% случаев, говорящие на русском языке, основное вероисповедание родители называют христианское, 80% из которых относят себя к православным христианам. Краснодарский край имеет богатую самобытную культуру кубанского казачества, культуру, созданную на стыке украинского, русского народов и народов Северного Кавказа. Поэтому в дошкольном учреждении большое внимание уделяется социально-нравственному и художественно-эстетическому воспитанию детей на основе изучения истории Кубани и города Усть-Лабинска, кубанских ремесел (чеканки, гончарного дела, народной вышивки и вытынанки), основ Петриковской росписи.

    ИНФОРМАЦИЯ
    О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №24
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

    Материально-технические условия пребывания детей в ДОУ.
    1.Условия для физического здоровья
    Имеется:
    - спортивный зал (тренажеры),
    - спортивные площадки,
    - стадион,- дорожки здоровья,
    - туристическая тропа.
    2. Условия для психического здоровья воспитанников
    Имеется:
    - игровая комната,
    - музыкальный зал,
    - комната сказок,
    - комната кубанского быта,
    - уголки леса, автодром,
    - комната психологической разгрузки.
    3. Условия для проведения педагогического процесса.
    Имеется:
    - необходимое оборудование;
    - методический кабинет, оснащенный методической литературой;
    - демонстрационный и раздаточный материал.
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Категория: Главная
    Комментариев: 0